Используя эти фразы на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах Вы подталкиваете потенциального заказчика к сделке.
1. Не обязывает
например: «Это Вас не к чему не обязывает».
2. Гарантия возврата денег
Если Вы уверены в своем продукте, то можно смело гарантировать возврат денег при не достижении каких-либо показателей.
3. Заказать звонок
Нужно обязательно указывать на сайтах возможность заказать звонок, чтобы клиент мог оценить Вашу оперативность.
4. Лучшее соотношение
Это уже соотношение цены и качества при каких-либо сравнениях. Качество и возможности Вы должны описывать как можно ярче.
5. Бесплатная доставка
Если у вас какой-либо товар, то при определенной стоимости лучше всего делать доставку бесплатно (это работает).
6. Прежде чем вы уйдете
Можно поймать на выходе с помощью сервиса KEPLER LEADS и взять контакты в обмен на специальное предложение.
7. Срок действия предложения истекает
Тут все по стандарту: люди обращают внимания на триггеры и специальные предложения, которые истекают вот-вот.
8. Не продается в магазинах
Здесь уже зависит от Вашего продукта. Если такого нет в магазине, то на это будут обращать внимание.
9. Поговорите с экспертом
Можно написать «Поговорите с экспертом» и указать номер телефона.
10. Многолетний опыт
Это показывает то, что Вы профи в своем бизнесе, а так же это несет определенные гарантии.
Правила для улучшения памяти.
1. Тренировка
1. Наше подсознание управляет совершенно всеми жизнен...
1. Мгла (2007) 2. 1408 (2006) 3. Тайное о...
Используя эти фразы на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах Вы подталкиваете потенциального заказчика к сделке.
1. Не обязывает
например: «Это Вас не к чему не обязывает».
2. Гарантия возврата денег
Если Вы уверены в своем продукте, то можно смело гарантировать возврат денег при не достижении каких-либо показателей.
3. Заказать звонок
Нужно обязательно указывать на сайтах возможность заказать звонок, чтобы клиент мог оценить Вашу оперативность.
4. Лучшее соотношение
Это уже соотношение цены и качества при каких-либо сравнениях. Качество и возможности Вы должны описывать как можно ярче.
5. Бесплатная доставка
Если у вас какой-либо товар, то при определенной стоимости лучше всего делать доставку бесплатно (это работает).
6. Прежде чем вы уйдете
Можно поймать на выходе с помощью сервиса KEPLER LEADS и взять контакты в обмен на специальное предложение.
7. Срок действия предложения истекает
Тут все по стандарту: люди обращают внимания на триггеры и специальные предложения, которые истекают вот-вот.
8. Не продается в магазинах
Здесь уже зависит от Вашего продукта. Если такого нет в магазине, то на это будут обращать внимание.
9. Поговорите с экспертом
Можно написать «Поговорите с экспертом» и указать номер телефона.
10. Многолетний опыт
Это показывает то, что Вы профи в своем бизнесе, а так же это несет определенные гарантии.